По идее, я должна была сдавать Итоговый экзамен по литературе 10 июня. А директрисса перенесла на конец августа. А мне этот предмет уже не нужен. Я Боюсь сдавать экзамен по литературе, (кот. уже не нужен)ЕЙ! Она очень строгая, ужасная женщина. У меня руки трясутся перед ней. Если сможете, помогите мне! Как мне справится со своим страхом? Меня всякая мысль об ЭТОЙ школе просто душит меня...
Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
Дорогая Кика, 99% всех преподавателей на самом деле просто хотят, чтобы их работу уважали, а их предмет знали. Они всего лишь хотят, чтобы в твоей голове на долгое время отложились знания. А литература- это же настолько интересно, и нужно. Ведь, представь, через лет 7 в какой-нибудь компании (на светском приеме, на выставке, на вечеринке) сумеешь блестнуть своими знаниями, оставить впечатление начитанного, интереснейшего человека, и вдруг именно тогда Он (твой принц) именно поэтому обратит на тебя внимание и захочет познакомиться поближе?
Расскажи, пожалуйста, что конкретно страшно в школе. Отношение учителей, одноклассников, боязнь опозориться, сказать или сделать что-то не так? Возможно, страх осуждения или того, что будут смеяться? Есть ли чувство неполноценности или, возможно, заниженная самооценка? Или может что-то другое?
Если не знаешь, что делать, иди к Господу, помолись Ему и попроси Его о том, чтобы ты хотела. Вот и весь ответ. В Библии написано: просите и дано будет вам...Вот ты и проси.И Господь даст мудрости, избавит от страха и поможет сдать экзамен. Ты главное, ничего не бойся, у тебя все будет хорошо, ты ведь умничка. И еще, тебе остался всего лишь год в школе, а он пролетит так быстро, что и не заметишь. Держись, родная,
Пусть Бог благословит тебя!
Я тебе подскажу, как я учила материал, когда сдавала ЕГЭ и ГЕА.
Первое - материал надо начать учить задолго до того, как его нужно будет сдавать. Маленький пример: родители купили тебе новый телефон, и как бы они не объясняли правила пользования им, ты плохо запоминала и телефон был для тебя вещью во всех смыслах новой и непривычной. Прошёл месяц - и телефон стал для тебя чем-то родным, тривиальным, изученным, и пользуешься ты им, как телевизором, можно сказать по инерции, не задумываясь. То же самое и с материалом. Ты должна использовать его по инерции, а не как только что приобретённую, не знакомую вещь.
Второе - если речь идёт об алгебре, геометрии, о любых точных науках, то нужно подобрать к каждой теме маленький пример и выучить именно его. А от этого уже идти дальше. И, конечно, очень важна практика, решай как можно больше примеров и задач.
Если речь идёт об истории, обществознании и т.д., то главное - понять в чём смысл прочитанного тобой материала. Например. "Смерть А. Гитлера наступила 30 апреля 1945 года. Есть несколько теорий его самоубийства. Некоторые учёные полагают, что он выпил яд; другие, что застрелился. В любом случае, тело Гитлера нашли его слуги и сожгли вблизи его же дома. Вместе с ним умерла его любимая жена и немецкая овчарка Блонди. Со смертью Гитлера пришло ликование в советские войска, и Россия смогла вздохнуть свободно". Что тут является главным? То, что А. Гитлер 30.04.1945 года покончил с собой, либо застрелившись, либо выпив яд. Видишь? Текста много, а смысл вкладывается в маленькое предложение. И этот смысл (то бишь главную мысль) надо искать везде, а уж потом запоминать второстепенные подробности. А то бывает так, что учитель просит: "Расскажите мне о такой-то войне". А ученик начинает: "Ну, по окончанию этой войны Русь заполучила обширные земли (не понятно какие и насколько обширные) и из стана захватчика привезли меха и всякие там украшения". И это вместо того, чтобы назвать враждующие города, дату войны, завоёванные крепости и земли и итог сражений.
Третье - это уверенность в собственных силах.
В общем, я надеюсь, что мои советы тебе хоть как-то пригодятся. Сама сдавала экзамены и знаю, что это такое. Так что, удачи тебе, Кика.
![]() |