Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
Общение с духовником, это конечно, хорошо, но почему вы не молитесь Богу? Духовная жизнь- это общение с Богом, молитвы к Нему, чтение Слова Божьего, хождение в церковь. Это все дает силы человеку жить и идти дальше, несмотря на обстоятельства. Ищите Бога, взывайте к Нему, молитесь и Он вам обязательно поможет.
Удачи вам и пусть Бог благословит вас!
Прочитал Ваше письмо и хотел бы поделиться с Вами следующей информацией, прочтите подумайте.
1. В Москве на Крутицком подворье существует Душепопечителький центр им св. праведного Иоанна Кронштадтского, под руководством игумена Анатолия (Берестова). Центр имеет богатый опыт по реабилитации (прежде всего) алко, наркозависящих, сектантов и проч. Там есть все духовное попечение, врачи психологи. Причем тут Вы и данная категория страждущих? Дело в том что там помогают и "ВИЧ инфицированным".
2. Теперь вкратце о ВИЧ, я не врач, но слышал что такого вируса вообще нет, суть в том что под воздействием неблагоприятных факторов случается падение иммунной защиты. Проводятся даже конгрессы название которых тождественно следующему "обман в мировых масштабах".
3. Епитимья это не наказание а средство осознания греха, вспомоществующее в покаянии. Грех прощается по исповедании.
4. Уныние и граничащее с ним отчаяние является тягчайшим грехом. Суть отчаяния в том, что человек допускает мысль, что его грех не может быть уврочеван жертвою Христовой (это определенного рода хула). Человек как бы обнаруживает, что до этого считал себя достойным спасения и не особо грешным. Он как бы считал себя не хуже остальных, а более менее "нормальным" могущим спастись не милосердием Божьим ради веры в Искупителя, а ради своей мнимой "воцерковленности" (читай праведности). В таких случаях необходимо вспомнить слова произносимые перед причастием: "...пришедый в мир, грешных спасти из которых, первый я есть".
Вспомните так же слова говоримые святым Антонием Великим на смертном одре: "уверяю братия куда будет ввержен сатана туда буду ввержен и я". (не цитирую, пишу на память).
В "Отечнике" святителя Игнатия Брянчанинова описан следующий случай. Некий монах впав в блуд, подвергся помыслам вроде: "все ты погиб" и подобным которыми обычно демоны (а кто еще?)и стремятся ввергнуть тяжко согрешившего в отчаяние. Монах же зная, кто является автором подобных мыслей ответил помыслам: "кто вы такие чтобы решать, погибнул я или нет, это дело Божее". Отразив этим самым атаку демонов монах вышел победителем.
Вам должны быть известны так же и слова преподобного Иоанна Лествечника в "Лествице", раскрывающие тактику бесов. Сначала они уверяют человека, в том что если он и согрешит, то Бог как человеколюбивый Отец, непременно его простит. Затем стоит человеку сделать грех как они начинают ему внушать, что Бог нелицеприятный судья и обязательно его накажет. И горе если человек поверит их внушениям и якобы от недостоиства не исповедует грех. Это будет ситуация произошедшая с предателем Иудой.
В том же "Отечнике" есть еще одна история. Некий монах сказал старцу: "я пал" (по видимому в блуд). Старец сказал: "восстань". Монах сказал: "я встал и снова пал". Старец ответил: "снова восстань". Монах сказал: "доколе, отче мне вставать падая?" Старец сказал, доколе не будешь изьят из сего бренного тела.
Из всего выше сказанного видно, что погибель заключается не столько в самом грехе(даже смертном), сколько в малодушии и отсутствии упования на нашего человеколюбивого Владыку Христа. Люди стесняющиеся исповедать грех раскрывают свою скрытую гордыню, они считали себя "верующими" и "благочестивыми", думают буквально следующее: "как я такой православный смог совершить такое", а вот потому то и смог что ты как все - грешник нуждающийся в милосердии Божьем и не имеющий ни одного доброго дела.
Также. В одной истории в "отечнике", описан случай что епископ видел лица замужних жен сиявшие во время причастия. Удивительным было то что они впали прежде в прелюбодеяние (!). В последствии ему было открыто, что они исповедались в этом и обещали Богу блюсти целомудрие. Вот сила покаяния, вот оно второе крещение - исповедь, вот осуществление слов ... аще будут твои грехи как багряна, паче снега обелю.
Воспряньте сестра, и Вас не устрашит никакая болезнь, святые даже радовались недугам помня о своих грехах. Пусть и в вашем сердце победит Христос! И разве может быть иначе? Мысли о самоубийстве выкиньте, они от сатаны, исповедуйте их до тех пор пока не уйдут они не Ваши. Грех прощен по исповедании. И даст Бог будете даже радоваться болезням как способствующим нашему спасению. Жизнь что, 70, от силы 80 лет. А вопрос о вечности.
5. А теперь главное. Вспомните жизнь Пречистой Девы Марии, земную жизнь нашего Спасителя Христа. Какова была их жизнь и как за нее отплатили им люди (да и мы своими грехами)? Подумайте что терпим мы по своим грехам и что претерпел Христос не имевший греха, и тем более не от равных себе, а от неблагодарных созданий, которых Он учил, кормил, врачевал, за которых смирился до смерти и смерти крестной, самой унизительной?
![]() |