Щас я студент на грани отчисления, т.к. с одним предметом у меня все очень плохо. Да и в жизни все у меня ужасно. Нечего не достиг за это время, мозги уже высохли(((, мать толком не воспитала меня, жить не умею.
Пока что не думаю об смерти, но вскоре чувствую нагрянет...
Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
Елена , возраст: 56 / 02.12.2013
Мать свою не виню!!!
виню то, что живу!
Меня жутко бесит система в которой я живу! она отвратительна!
Я бы с удовольствием бросил бы все! но у вы этой системе нужный мертвые души! а душа у меня светлая...
Так что скором временем я покину вас всех)))
Опять-таки, не поняла, насчет души. Если душа светлая, то отчего мысли черные? Прошу вас, дорогой человек, объясните старушке. :) Буду ждать.
Система всего. Матрица. да например денежная система.
Звать меня Тимофей.
Светлая душа не желает видеть тьму.
Мне вот интересно стало, что там по ту сторону жизни)))
Тимофей, немного яснее стало, но не до конца. Матрица - в каком смысле? В математическом или киношном? Или анекдотичном? Помню, когда вышел фильм, анекдотов ходило... Но у вас-то лично, с какой из них не складываются отношения? Наверное, как у многих первокурсников, с той, что относится к высшей математике? Именно с ней проблемы? Если да, то вы не одиноки. Это тот предмет, над которым всю жизнь бьются поступившие. И заметьте, как-то побеждают его. Почему нет?
Насчет денежной системы. Что именно не устраивает. Считаете, что натуральный обмен удобнее? Или против банковских билетов за "звонкую" монету? Или названия элементов системы не нравятся? Что именно в системе не устраивает?
Светлая душа хочет видеть свет? :)) О "Нетварном свете" что-нибудь читали? Хочется увидеть?
Ну а насчет, "что там, за горизонтом", почему-бы не почитать. В Америку едем, читаем, что там и как. А тут дело серьезнее. Заранее узнать надо бы хоть что-то. С этими материалами знакомились? https://www.pobedish.ru/main/smert
Там еще есть много чего интересного. Отчего не прочесть? Слева наверху закладочки. ;)
--------------------------------------------------------------------------------
я не имел ввиду запад. А имел ввиду что после жизни. С математикой как раз таки все нормально.
матрица в киношном смысле. И я не первокурсник. Денежная система это самый древний развод. А вот чтобы было без них? Довольно таки интересно. Был народ такое в латинской Америке вроде как, жили все нормально.
нет я не читал таких книг.
у меня проблемы с гуманитарией, а именно с историей,она была на первом семестре, которую жутко не люблю, не могу я ее усваивать, и из за этого все у меня идет на провал.
Простите, что приняла вас за первокурсника. Просто поскольку сама работаю в вузе, совершенно точно знаю, что отчисляют без права восстановления только с первого курса. На все остальные можно восстанавливаться. За исключением тех случаев, когда на данную специальность больше приема не было. Но даже и тогда можно восстановится на ближайшую специальность, написав соответствующее заявление. Поэтому, честно говоря, можно вполне спокойно относиться к отчислению как временному явлению. Народ восстанавливается и через год и через десять. Всякое бывает. Все относятся нормально.
Не совсем поняла, какое отношение киношная Матрица имеет к нашей с вами частной жизни? Это же кинофильм - художественное произведение, выдумка. Она - там, мы - здесь. Надоела Матрица, можно посмотреть другие ильмы. Может быть, объясните?
О деньгах. Я правильно поняла, что вам не нравятся именно купюры? Интереснее обмениваться ракушками или бусинами? Или вы даете соседке пойманную вами рыбу, а она вам -яблоко с дачи? А за компьютер что надо в магазин нести? Сколько мешков яблок? Машину? Или я опять ошиблась?
История? Ну что же, история - предмет более сложный, нежели математика, тут я с вами полностью согласна. Связей больше и они не линейные. И запоминать надо много. Может быть, некоторые приемы облегчат ее изучение? Ну, во-первых, ось времени. Во-вторых, таблицы с указанием времени и событий в разных странах, сравнительные такие. В-третьих, изучение с привлечением памятников материальной культуры6 посещение исторических музеев, памятных исторических мест (например, посетив Усть-Ижору, уже никогда не споткнешься на сражении Александра-Невского на Неве). А связав это сражение с предком Александра Пушкина (его предок в пылу боя на коне въехал на шведское судно и чуть не был шведами увезен), поймешь, что событие это было совсем недавно, ведь квартира самого Пушкина - вот она - рядом совсем на Мойке, потомки его живут... Видите, четвертый прием - персонализация истории, так сказать, личное знакомство с историческими деятелями. И пятый прием - изучение истории через историю своей семьи, своего рода, своего народа. Какие из этих приемов вы пробовали применять, Тимофей? И какой отрезок истории вам надо сдать?
Я вообще в историю не верю. Вы правильно сказали она не линейна. мне она трудна для понимания. я ее никогда в жизни не сдам, лучше уж умру чем это знать. Так что если мне преподаватель не поможет, уйду куда подальше.
Вот вы откуда знаете где вы щас находитесь?
Вопрос о вере вообще очень специфический вопрос. Большинство информации мы принимаем на веру. Откуда мы с вами знаем, что я - это я, а вы- это вы? Откуда знаем дату своего рождения? Верим документу и родителям. Косвенным подтверждением являются фотографии, воспоминания родственников и соседей... Но знаем ли мы дату своего рождения? Помним ли? Вот такой философский вопрос.
Не очень поняла я и вопрос о моем местонахождении? Что именно вы имеет ввиду, уточните, пожалуйста. Охотно отвечу на ваш вопрос, если пойму о чем он. Может быть, вы спрашиваете о методах при помощи которых я узнаю, где я нахожусь? Если так, то могу назвать хотя бы несколько из них: 1)вижу то, что перед окном, соответственно, ориентируюсь, 2) подъезжая к дому, вижу улицу на которой он находится, вижу свой дом с его номером, 3) письма с моим адресом приходят в мой почтовый ящик, 4) друзья из других городов приезжают по адресу, данному мной именно в мое жилье... Еще назвать методы исследования своего местонахождения? Или все же я вопрос не поняла?
Но, Тимофей, если уж говорить откровенно, то говорить. Посмотрите, сколько моих вопросов осталось без ответа:
вопрос о давлении на вас Матрицы,
вопрос о денежной системе,
вопрос о нетварном свете,
вопрос о том, что вы знаете о вечной жизни,
что читали о ней,
вопрос о тех методах изучения истории, которые вы применяете при подготовке к сдаче экзамена (у меня есть желание подсказать, как именно можно быстрее и легче выучить материал),
вопрос о том, за какой период надо сдать историю,
между строчками вопрос о том, почему вас так беспокоит возможное отчисление (еще раз напишу, что работаю со студентами, много людей отчисляются, потом восстанавливаются, все воспринимают это как обычное рядовое явление), что вас волнует в этой перспективе? Отдохнуть год, а потом восстановиться?
Сейчас в вашем ответе прочитала еще об одной возможности, вы сами это написали: "Поговорить откровенно с преподавателем". Если предмет не профилирующий, то, возможно, он даст вам такой вопрос, на который вы обязательно ответите и получите свой зачет. Почему бы не поговорить?
И еще, Тимофей. Вам Ирина посоветовала физические нагрузки, получилось последовать ее совету? Кстати, она предложила вам решить вопрос кардинально - поменять институт. Как вам такое предложение?
Мне трудно историю читать, у меня сразу паника в голове.
Да мой вопрос о место нахождении был глубоким. Например где мы все щас? может быть чья то программа, или мы чьи то марионетки?
Где находится наша вселенная, галактика??? где мы?
"вопрос о давлении на вас Матрицы" Матрица - система. Да она всех присует, даже вас. Возможно вы занимаетесь тем что вам так нравится, я буду рад за вас если это так. Системе выгодно чтобы все мы делали так, чтобы ей было выгодно.
"вопрос о денежной системе" деньги в нашей жизни это все. мы живем ради них. а если их нет? кто мы? через некоторое время мы умрем с голоду. Куда не поверни нужный деньги. Ладно хоть я в них не погружен и не думаю о них. есть нет как то без разницы.
"вопрос о нетварном свете" не понятно.
"вопрос о том, что вы знаете о вечной жизни" тоже не понятен. я не ищу вечной жизни.
"вопрос о том, за какой период надо сдать историю" до середины декабря.
"почему вас так беспокоит возможное отчисление" мне стыдно! это ужасно! да я умнее, мудрее... половины тех кто учится в универе...
"Поговорить откровенно с преподавателем" она ужасный человек. Мне даже не приятно с ней говорить, может из за того что я его не сдал.
"кардинально - поменять институт" и куда же я пойду???
"Вам Ирина посоветовала физические нагрузки, получилось последовать ее совету?" эм. Да я в форме. не толстый. Хотя если имеете ввиду заняться чем нибудь. да можно хоть чем.
Почему я о совете Ирины напомнила вам? Вовсе не из-за фигуры или еще чего-то такого. Она же ясно написала, что физически нагрузки приводят в порядок мысли. Вот тут очень хорошая статья известного человека: https://www.pobedish.ru/main/bezraboti/delayte_hot_chto-nibud_mysli_o_samoubiystve.htm С чего он начал выход из депрессии? Да. Со спортивного зала.
Скажу честно, вопрос о галактике не является тем, что входит в круг моих научных интересов. Для меня интереснее и загадочнее то, как ребенок овладевает речью, как формируются знания у школьников. Это, действительно, бесконечно загадочный процесс. И по-настоящему удивительный! Насколько премудро устроен наш ум! Думаю, что он ничуть не уступает Вселенной в непознанности. Вот у вас какой круг ваших интересов? Почему вы выбрали именно этот вуз? Он как-то отвечает вашим интересам? Вы учитесь на факультете прикладной математики? Занимаетесь вопросами изучения космоса? Мне действительно, это очень интересно. Тем более, у вас существует возможность перейти на другой факультет или в другой вуз, надо бы знать, куда вам было бы интереснее поступить?
Непонятен вопрос о нетварном свете? А в поисковике пробовали набирать? Нетварным светом обычно называют Божественную энергию.
Насчет вечной жизни не думали? А собираетесь убивать свое тело. Что с душой будет, не интересно? Так и не добрались до закладок сверху слева? Не хочется читать статьи философов?
Про Матрицу опять не очень поняла. Вы подразумеваете под Матрицей систему общественных отношений? Родители-дети? Муж-жена? Бабушки и дедушки-внуки? Начальник- подчиненный? Министр-замминиста? Студент-преподаватель? Или? А если увидеть за ролями людей? Ну вот, ваш преподаватель по истории, она - пенсионерка или юнная барышня? Замужняя? Вдовая? Разведенная? Здоровая или инвалид? Начинающий преподаватель или "зубр"? Какова сфера ее интересов? Кандидат? Доктор? Какие книги написала? Чем ее стиль построения лекций отличается от стиля других преподавателей? Какие у нее отношения на кафедре? Понимаете, это не имеет непосредственного отношения к сдаче экзамена, но это позволяет видеть за "элементом системы" человека. Это, кстати, показывает, что мы не "муравьи", а люди - неповторимые, эксклюзивные создания. Индивидуальности, личности. Одному даются одни дары, другому - другие. ВЫ, возможно, чемпион факультета по математике, а ваш сосед - умеет развеселить компанию, сосед за стеной - прекрасно разбирается в истории, а девочка с другого этажа - всегда придет на помощь... Дарования у людей различны. И она могут быть дарами в разных областях. Берегите именно свой талант, свой дар. Кстати, о вашем преподавателе истории. Что она вам порекомендовала сделать, чтобы сдать предмет? Есть ли возможность сдать предмет другому преподавателю? Заведующему кафедрой? Такие вещи тоже практикуются. Почему не попробовать? Может быть, можно сдать экзамен, написав реферат?
Тимофей, в чем причина отторжения истории? Как вы сами это определяете? Вы пишете, что вы человек умный, почему существует "психологический заслон"? Что послужило причиной?
Ну и насчет денег. Я рада тому, что деньги вас не волнуют. Но почему вы тогда все время пишете о них? Если меня не волнуют черные дыры в космосе,я о них и не заговорю. Может быть, вам стоит пойти поработать? У нас очень многие студенты учатся и работают. Что вы думаете об этом?
Мне с Вами очень интересно общаться.
"Вот у вас какой круг ваших интересов?" уу меня много чего интересует. От космоса до атома. да хоть Путешествие. или программирование микроконтроллеров создавая из них что нибудь. В общем физика, техника, спорт...
"Почему вы выбрали именно этот вуз?" он рядом находится и технический, есть общежитие.
"Он как-то отвечает вашим интересам?" нравятся преподаватели. учусь на кафедре электроники. мне это интересно. одна из лучших кафедр вуза.
"Тем более, у вас существует возможность перейти на другой факультет или в другой вуз, надо бы знать, куда вам было бы интереснее поступить?" да были такие мысли, но куда идти??? было чувство что я куда то не туда попал.
"Непонятен вопрос о нетварном свете?" поискал, сразу же закрыл))) я не верующий, и о таком читать не могу))
"Что с душой будет, не интересно?" а вот таки интересно. А вдруг я попаду куда нибудь, после самоубийства?
"Вы подразумеваете под Матрицей систему общественных отношений? Родители-дети? Муж-жена? Бабушки и дедушки-внуки? Начальник- подчиненный? Министр-замминиста? Студент-преподаватель?" ладно опусти это.
"Ну вот, ваш преподаватель по истории, она - пенсионерка или юнная барышня? Замужняя? Вдовая? Разведенная? Здоровая или инвалид?" ей за 50. думаю не здоровая. на вид пухлая.
"Начинающий преподаватель или "зубр"? Какова сфера ее интересов? Кандидат? Доктор? Какие книги написала?" кандидат исторических наук
24 научные публикации и 8 учебно-методических работ. Должность: : и.о. доцента. Преподаваемые дисциплины: история; отечественная история; политология; история мировых цивилизаций, геополитика
Сфера научных интересов: «Вопросы истории отечественного образования во второй половине XX века».
"Чем ее стиль построения лекций отличается от стиля других преподавателей?" не помню.
"мы не "муравьи", а люди - неповторимые, эксклюзивные создания" с Вами согласен. Каждый человек уникален)
"Что она вам порекомендовала сделать, чтобы сдать предмет?" когда будешь готов приходи!
"Есть ли возможность сдать предмет другому преподавателю? Заведующему кафедрой?" не знаю. Я ведь историю вовсе не знаю, смысл идти к другому преподавателю не вижу.
"Может быть, можно сдать экзамен, написав реферат?" было бы не плохо.
"в чем причина отторжения истории?" не знаю нет интереса к нему.
"Как вы сами это определяете?" я ее читать не могу.
"Вы пишете, что вы человек умный, почему существует "психологический заслон"?" думаю что у меня Iq выше среднего, каждому свое любопытно.
"Что послужило причиной? " не знаю. может сдетства.
" деньги вас не волнуют. Но почему вы тогда все время пишете о них?" потому что мне приходится пользоваться ими. да я бы бросил все. и уехал куда нибудь. нужны средста!
"Может быть, вам стоит пойти поработать? " не плохая идея.
Возможно мои ответы глупы)
(...)
(Обмен контактами запрещен - модератор)
Сейчас скопирую ваше письмо и буду отвечать, чтобы не пропустить ничего.
Ваши интересы просто замечательны! Вам так много интересно! Мне кажется, что вы могли бы что-то и открыть в интересной для вас области. Но для открытий нужны 1) интерес, 2) труд. Как у вас со вторым? Может быть, рассматривать "историю с историей" как тренировку трудовых качеств? Не хочется, но нужно? Небольшая задачка на преодоление?
Мне кажется, что за свою мечту, за свою профессию надо посражаться? Институт-то выбран вами не случайно, не только потому что недалеко от дома и общежитие есть, но и потому что он технический? Даст возможность работать потом в той области, в которой вам хочется? Думаю, вы правы, нужно как-то постараться удержаться в нем. Попытаетесь? Тем более, что и кафедра по профилю сильная. На старших курсах ведь в основном специальность идет. Повеселее будет. ;)
Раз пока вопрос о нетварном свете не интересует, может быть, стоит отложить пока его. Но на всякий случай постарайтесь запомнить, что в принципе этот вопрос вами еще не изучен. То есть существует огромная область знаний и опыта, который пока далеко от вас.
Ну то, что самоубийцы попадают куда-нибудь после самоубийства, в этом у большинства здравомыслящих людей сомнений нет. Вот тут в художественной форме изложены общие представления человечества: https://www.pobedish.ru/main/story Правда, это художественная форма, но зато легко читается. :)
То, что вы пишете о своем преподавателе истории, говорит, что вы можете относится к ней как к человеку, а не как к административной единице. И что она относится к вам совершенно нормально: "Подготовьтесь и приходите". - Адекватная реакция адекватного человека. Вам же не устроили визги, крики, сцены унижения... У вас есть телефон преподавателя или е-мейл, сведения о том, когда преподаватель бывает в вузе? Может быть, стоит подойти и попросить сдать предмет путем реферирования по какому-то вопросу? Или попросить воспользоваться какими-то справочниками во время сдачи экзамена? Или предложить выполнить какую-то нудную работу для кафедры? Ну, скажем оцифровать какие-то методички? Создать картотеку? Написать программку. То есть выполнить работу по их- историческому направлению, но ту, какую вы сможете. Вы пишете, что преподаватель написала несколько методичек по своему предмету. Вы с ними попытайтесь познакомиться. Вдруг там материал изложен так, что вам поможет разобраться?
Знаете, меня, честно говоря, очень удивляет то, что вы открываете книгу и закрываете ее тут же. Пробовали не просто читать, а представлять себе то, о чем читаете? В интернете находить картинки соответствующие? Карты? Портреты людей? Схемы составлять? Вот составление схем - мне кажется, наиболее рациональный путь для вас - вы сами пишете, что вам интересно программировать что-то. То есть облекать в системные связи. Попытайтесь изучать параграф как программу. Попробуете? Где-то в интернете были исторические таблицы, поищите, вдруг - это ваша личная специфика познания?
Искренне рада, что вам понравилась идея поработать. Мне кажется, что работа (пусть пустяковая, временная, но работа - очень важна для человека).
Спасибо за общение. С уважением
День добрый Елена.
"Мне кажется, что вы могли бы что-то и открыть в интересной для вас области" да надо мной в шк подшучивали мол я, что нибудь да изобрету или открою))). В полне возможен исход такого события) в голове у меня появляются такие мысли).
"Может быть, рассматривать "историю с историей" как тренировку трудовых качеств?" в этом я сомневаюсь, так как это издевательство над моим умом.
"Может быть, стоит подойти и попросить сдать предмет путем реферирования по какому-то вопросу" я был у нее в субботу, она дала мне билет, но я нечего не ответил) сказала "приходите как будете готовы".
"Или попросить воспользоваться какими-то справочниками во время сдачи экзамена?" она мне даже сказать нечего не дает, мне совесть мешает.
"Пробовали не просто читать, а представлять себе то, о чем читаете?" да я не верю тому что пишут. одни говорят одно, другие другое.. как по мне это пустая трата времени.
"Искренне рада, что вам понравилась идея поработать" мне нравится работать,не только умственно, но и физически, выполнять какие либо задания, напрячь свой мозг это очень увлекательно...
вот меня даже огорчает то, что я свами связатся не могу никак. только тут.
Спасибо на добром слове. Тимофей, не думаю, что общение со мной в реальности было бы для вас интересным. Мои внуки, например, говорят, что я типичная бабушка "по Карлсону" - "самая ворчливая бабушка в мире". А ворчания вам сейчас только и не хватало ;))
Теперь о вас. Прочитала ваше письмо, Не могу не согласиться с Вами, Тимофей, у вас в жизни есть и дальше может быть очень много хорошего. У вас есть творческий потенциал, интерес к своей будущей профессии, умение радоваться общению, видеть в людях людей, в вас живет совесть, что тоже очень ценно, у вас есть уважение к матери, огромное желание работать и готовность к работе. Жить стоит!
"История с историей" продолжается. И вы молодец, что предприняли попытку сдать предмет, значит, сможете еще раз попытаться! "Уважуха"! То, что преподаватель не пошла в деканат, а предложила вам еще раз прийти на экзамен - хорошая новость! Дай Бог ей здоровья, вашему экзаменатору. :)
Что же все-таки произошло с вами и с этим предметом в школе? Отчего такая неприязнь? Может быть, как-то не так преподавали? Или сам учитель не был вам симпатичен? Такое, увы, бывает со школьниками, отношение к личности учителя переносится на предмет. Ведь сам предмет не хуже и не лучше других. Что же все-таки произошло раньше?
Видите ли, в истории, как и всякой другой науке, на одно и то же явление могут быть разные точки зрения. В физике и математике это тоже возможно, не так ли? (Например, вопрос о природе света - квантовая или волновая теории; аксиома о непересечении параллельных прямых, действует только при определенных условиях). Но от этого вы не перестаете интересоваться точными науками, не говорите, что это - "пустая трата времени". А в истории факты ведь остаются фактами? Они-то не изменяются? Годы рождения, начала и конца исторических процессов - это постоянные величины. Константы, так сказать. А еще никто не мешает рассмотреть две или три точки зрения и потом изложить и ту, и ту. Здесь ведь не вопрос веры, а вопрос знания конкретного материала. Что вам мешает сделать шпаргалки с датами и основными событиями, а потом не пользоваться ими, ведь таким образом вы запомните все, что надо для экзамена. Составление опорных конспектов (шпаргалок) - прекрасный прием запоминания. На составление таких шпаргалок уйдут всего лишь два-три дня. Что бы вам еще предложить? Итак, напомню, что уже предлагалось:
шкала времени,
исторические таблицы,
схемы,
опорные конспекты,
знакомство с артефактами,
изучение истории с учетом исторического опыта своей семьи,
привлечение художественной образной наглядности...
Что из этого арсенала лично вам подходит для интеллектуальной битвы, боец познавательного фронта? :))
Тимофей, сдадите вы историю, не сдадите - не так важно! Ваша бесценная жизнь - это то, что по настоящему драгоценно. Особенно для вашей мамы, пишу вам это как женщина, мать, бабушка. Поверьте! Но, мне почему-то кажется, что победа в этом историческом поединке обязательно будет за вами! Вот есть такое чувство. Давайте-ка еще раз попытаемся сдать? Успехов вам!
Пишите об истории с историей. Мне интересно! Я за вас "болею" в любом случае. И на какую работу вы сейчас планируете устроится? В "Деды Морозы"? По специальности? В охрану? В общепит? Дворником у себя в общежитии? Соображения на этот счет есть?
Спасибо что терпите)))
"Что же все-таки произошло с вами и с этим предметом в школе?" - возможно дело было в учителе, не нравилось как она учила.
"Такое, увы, бывает со школьниками, отношение к личности учителя переносится на предмет." с этим я абсолютно согласен. К примеру, у меня было такое в школе в начальных классах и в старших, когда мне учитель не нравился я просто не мог учится, а после как поменялся учитель, стало все по другому..
"А в истории факты ведь остаются фактами? Они-то не изменяются?" а вот не факт, откуда вы знаете что это правда? а вы уверены в том, что пишут правду? Да любой человек может переписать ее под себя.
"Годы рождения, начала и конца исторических процессов - это постоянные величины. Константы, так сказать." да если это правда.
"аша бесценная жизнь - это то, что по настоящему драгоценно. " ценил бы я ее..
"Давайте-ка еще раз попытаемся сдать?" я вот в понедельник хотел зайти в зав. кафедры, но так и не осмелился, стыдно мне как то, "сам кашу сварил, сам ее и ешь". посидел я на лавке и ушел...
"И на какую работу вы сейчас планируете устроится?" мне как то не до работы щас
не знаю что будет со мной.
Вы большой молодец, что пытаетесь сдать предмет, что ходили его сдавать, что решили обратиться к завкафедрой! А не решились сразу, ничего! Со второго подхода или с третьего решитесь! Я сама такая, могу первый раз прийти, скажем, к врачу, повернуться от двери и уйти, а во второй раз решусь. Нормально все, сможете! Пытаться решить проблему - хорошо, не пытаться решить - вот тут совесть и должна подтолкнуть. Как-то она немного не тогда, когда надо, у вас говорит. :)) Вы с ней построже!
Насчет веры в фактический аппарат исторической науки мы с вами уже говорили, посмотрите повыше, я писала о том, что фактический материал проверяется по нескольким источникам. Если вы не верите в то, что был такой царь Петр Первый из-за того, что сведения о нем есть в учебнике истории, то побывайте в его домике - первом строении в Петербурге, посмотрите на портреты, взгляните на его личные вещи, побывайте на месте его погребения, почитайте архивные материалы в русских, голландских и прочих архивах... Тимофей, очень сложно говорить вообще. Какой именно исторический факт вызывает лично у вас сомнения? Назовите, попытаемся вместе определить его "правдивость".
Насчет бесценности жизни каждого человека. Я бы могла вам рассказать о том, что все мы выкуплены у ада ценой страстных мук Спасителя. Но, скорее всего, вы напишете, что не доверяете библейской истории. Поэтому я напишу о том, что ближе к вам, о чувствах матери к своему сыну. Ведь у вас есть мать? А своих детей пока нет, поэтому чувства родителей пока вами не испытаны, все впереди! Тимофей, для матери самое главное в жизни, чтобы ее ребенок был жив. Большего счастья нет! Как живут матери после смерти сыновей? Письма матерей, потерявших детей невозможно читать! Какой-то минутный порыв, минутная ошибка ребенка, и ад матери до самой ее смерти, а, возможно, и после смерти. ttp://www.pobedish.ru/main/rodnie?id=207
Понимаете, мы с вами сколько угодно можем обсуждать вопросы истории, вопросы техники, вопросы мироздания, но вся вселенная матери заключается в ее ребенке. У моих родителей весь свет в окошке была я, у меня - мои сыновья, у вашей мамы ее свет, ее вселенная - вы. И сделать подлость по отношению к родному человеку просто не то что совестно, это непорядочно, это гадко. Очень надеюсь, Тимофей, что эти размышления у вас как бы поверхностны, что на самом деле вы любите свою мать. Мне вы представляетесь взрослым разумным и порядочным человеком.
Давайте все-таки думать не об этом, а о том, как сдать эту дисциплину. Что сделать для этого? Вы не написали, какая именно стратегия обучения вам ближе. Что из предложенных здесь приемов вы попробовали применить, что подходит именно вам? Каков график подготовки? Когда вы читаете книгу? Как организуете свой день? Когда реально нужно сдать предмет? График вашей подготовки, сэр, "плиззз". :))
Ну и о работе тоже сейчас самое время подумать. Если не сдадите историю, будет чем заняться. Если сдадите, то тоже время появится. Итак, повторю вопрос, вы пишете, что очень любите работать. В каком качестве себя видите на работе, какие реальные возможности есть устроиться?
Успехов вам, буду ждать историю об истории, как бы дело не повернулось! И мне почему-то кажется, что вы сможете решить и эту задачку с одной неизвестной историей! Ну вот так кажется!
спасибо за поддержку.
"Какой именно исторический факт вызывает лично у вас сомнения?" щас не помню
даже не знаю что вам и написать,
сегодня например на пары не ходил((..
что то я потерял интерес.. а ведь недели две назад я и времени не мог найти на нее, а теперь как то до фени(((
отвечу на ваши вопросы.
"Ведь у вас есть мать?" да есть.
"Как живут матери после смерти сыновей?" живут ли они вообще...
"Когда реально нужно сдать предмет? " не понятен вопрос. К какому сроку? до 18 декабря
Да, меня интересуют сроки сдачи. 18 декабря - еще неделя! Это хорошо!
Тимофей, а вы не пробовали один день отложить мысли о сдаче дисциплины? Вообще не думать об этом и не готовится? Просто отдохнуть от этой мысли. Раз у вас такая неприязнь, может быть,п опробовать эту неприязнь обмануть? На вот, я вот не готовлюсь, успокойся! :)) А потом начать по-новой!
Держитесь! Мы за вас. В любом случае! Видите, нас уже трое: вы, ваша мама и я - случайный собеседник, ворчливая старушка. Мы же уже сила! Справимся со сдачей экзамена! Да, еще ведь за нас и преподаватель! Ей-то тоже, наверняка, хочется, чтобы вы побыстрее и получше сдали! Нас уже целая команда! Держитесь, Тимофей!
Здравствуйте
Я что то боюсь идти к зав. кафедры. Что то потерял интерес,..
Вы же разумный парень, Тимофей. Вы многое сможете,я просто уверена. Бог помощь!
Смотрела здесь темы на форуме и, удивительно, нашла тему очень схожую с вашей. Почитаете, что там народ советует? https://www.pobedish.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=19396 Может быть, пригодится? Успехов вам! И доброго настроения!
Здравствуйте
может вы поговорите с ними xDDD
а то мне не ловко
А что идея)))
Вы поговорите с ними, а то мне трудно... может повезет мне)
Здесь обмен контактами запрещён.
Эх печально, было бы не плохо
Здравствуйте
Все хорошо, сдал историю на тройку
спасибо вам)))
спасибо, да и вас с наступающим новым годом)))
![]() |