Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
Успех - это не просто везение, это результат упорного труда.
У тебя все получится. Да и преподы не звери: если видят, что человек старается, учит, отвечает - обязательно дадут еще один шанс.
А ненавидишь зря. Это бесплодное чувство. Бесплодное - значит пустое . Не может быть фундаментом, опорой для чего-то прочного. крепкого. А какое чувство созидательное? Правильно, ЛЮБОВЬ. Любишь, все перетерпишь. Мать ради голодного малыша сама три дня есть не будет, но ребенку кусок хлеба сбережет, пожертвует собой.
Не может быть, чтоб ты ничего, совсем ничего не любил в этом мире!! А себя любишь? А кого-то из давно ушедших, но написавших для тебя прекрасные книги? Марка Твена, например? На земле мало людей кому все легко дается. Но если ты помнишь о том, кого (или что) любишь, жизнь становится легче.
Успокойся. Начни сначала. Когда тебе был 1 (всего один!! подумай!!) годик, то ты в день падал по двадцать раз. НО ВСТАВАЛ. и ШЕЛ. и научился ходить!!
Так что случилось сейчас? Почему ты не хочешь встать и посмотреть что будет завтра?
Вряд ли степень твоей успеваемости находится в компетенции злого рока или проведения. Можно быть праведником и счастливым человеком, не имея никакого образования, а можно собрать десять дипломов, но всё равно остаться несчастным.
Далее, говоришь, что если отчислят, то это конец. Это ты сам решил? Отчисление процедура обидная и неприятная, но не смертельная. Приравнивать жизнь(и не чью-то, а собственную) к возможности получить диплом как минимум странно. Или ты так мало себя любишь, что без образования сам себе не нужен? Хочешь именно эту профессию - занимайся, занимайся, занимайся. Не вывозишь - переводись на другую специальность, где предметы легче. Всё просто.
Ты написал, что уже постил здесь. Значит были и отзывы. Если ты последовал части советов, должно было что-то измениться в твоей жизни.
Судя по всему, ты не достаточно серьезно отнеся к советам и просто все вернулась "на круги своя". Не бывает ничего без труда. Ты можешь 100 раз просить о помощи, жаловаться на жизнь, быть уверенным, что все виноваты, но пока ТЫ САМ не поймешь, что ты можешь все изменить, тогда все это бесполезно. Подумай об этом, тогда и начнет все меняться.
Удачи!
Перечитала несколько раз твое эмоциональное сообщение... Очень хитрая штука получилась.
Ну, например, своего врага - черта - ты призвал в маленьком посте два раза. Да еще написал, что на тебя бес воздействует. Где написал? Да вот: "меня бесит". К сожалению, это твои слова.
А еще написал о каком-то проклятии, т.е. опять о действии на тебя злых сил. И опять-таки, написал сам. :(
И при таком описании воздействия зла (в общей сложности 5 раз пишешь), необдуманно предъявляешь претензии Богу. Как-то не очень справедливый вывод делаешь, а?
Но об этом потом подумай на досуге, а пока надо решать, что срочно делать. Давай-ка лучше не будем как ты пишешь - крысами, а будем людьми. А человек отличается от крысы тем, что умеет ДУМАТЬ, РАЗГОВАРИВАТЬ, ПОНИМАТЬ, ТВОРИТЬ, ТЕМ что СВОБОДЕН. И ТВОЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ ценности двух картонных корочек диплома, сынок. Согласен? Ты согласен, что ты - это целый мир мыслей, чувств, отношений с этим миром? Ты согласен, что ты в этом мире не мячик, которые кто-то кидает в разные стороны, а ты САМ можешь действовать? Если , согласен, то еще раз перечитай свое письмо. Пассивная конструкция за пассивной... "Мне не везет, мне не прет, меня отчислят..." А сам ты где? А вот где, нашла: " Я усиленно готовился к контрольной". Ага, значит, можешь действовать! Вот и действуй! Еще раз подготовься, попроси сокурсников позаниматься с тобой, отработай задания повышенной сложности... Да разозлись ты на эти задания, всю свою ненависть направь на их решение! Мне кажется, что это будет рациональным мужским приложением своих эмоций. А ты как считаешь?
Так что, вставайте, дорогой Грин (а может быть, вы - Грин в память о чудном писателе-романтике?), поднимайтесь, принимайтесь за работу! Вас ждет ее величество ЖИЗНЬ во всех своих проявлениях!
Если студент проваливает ЗИМНЮЮ сессию, то все эти 2 попытки пересдачи даются ему сразу(все зимой) с разрывом в несколько недель или дней.
2 попытки пересдачи- это только официально! Но можно просить и в неофициальном порядке исключения дать вам еще третью попытку пересдать. И учителя так делают. Довольно часто. Говорят, подойди тогда-то тогда-то, попробуй еще раз. Ни в какие документы это не заносится. Запросто об этом можно попросить самому. Подойти к преподу, когда закончится экзамен и все уйдут, чтобы не было лишних ушей и договориться. Особенно часто по 10 раз дают пересдавать зачеты. Это обычная практика, просто на первом курсе об этом часто не знают. С экзаменами сложнее, но тоже можно договориться.
А сейчас только ОСЕНЬ. До сессии еще около двух месяцев. С чего вы взяли, что ее не сдадите? Делать выводы пока очень рано. Контрольная не показатель. Сколько нас на первых курсах помню запугивали: от этой контрольной все зависит, она очень важная, решающая. А на экзамене оказывалась что она не так уж и важна. Может просто добавить или убавить балл. Да что там... На такие вот "важные" контрольные я на старших курсах вообще не приходила...Один раз помню у нас были три подряд по одному предмету: годовой тест, годовое аудирование и что-то еще годовое. Так я только на тест заявилась...а остальное имела наглость пропустить. И ничего. Сдала экзамен, как обычно.
Рисковать так на первом курсе не советую, т.к. это именно первый курс с которого легче всего вылетают, но преувеличивать значение контрольных тоже не стоит.
Понимаю, что если специальность не гуманитарная, а физика, математика... то здесь сложнее и все-таки это не повод чтобы опускать руки.
Отчисление
Знаете, я на первом курсе заболела, особенно это сильно стало чувствоваться весной. Я не могла ничего учить, стали плохие отметки. И все, я решила бросить универ. Официальный академический по моей болезни мне не дали бы, но и учится я не могла. Для моих родителей это был шок. Оставить универ! Тем более что поступила я в солидный вуз и на бесплатное отделение. Для меня самой на тот момент это был шок. Казалось все должно быть как надо: 11 класс в 11 классе, 1 курс на первом курсе, 2ой курс на 2ом курсе… «Как это так ПРОПУСТИТЬ ГОД! Если восстанавливаться, то мои бывшие одногруппники будут уже на втором курсе, а я снова на 1ом???» В итоге, я универ не оставила, домучилась этот год. Летом немного подлечилась. Проучилась еще 2 года. Но болезнь никуда не ушла. И в октябре с 4го курса мне все-таки пришлось уйти. Только на этот раз мне было уже все равно. И плюс совсем поменялось отношение к этому вопросу. За три года учебы я столько видела, что люди уходили! А потом снова восстанавливались(на курс младше получается). Мне стало ясно, что это норма, а не исключение из правила. Кто-то не сдавал экзамены, кто-то остался в Америке( у нас многие летом ездили по рабочей визе в США, чтобы язык подучить, денег подзаработать, работали там в супермаркетах, аквапарках, кафе, гостиницах и т.п. обслуживающим персоналом) и ничего, видите, не нужно им это образование, остались там и все, кто-то вдруг «пропадал» с курса по неизвестной причине(думаю по болезни). За три года учебы к нам приходило учиться трое парней, которые не сдали экзамены в «прошлом году». Один тк вообще восстанавливался три раза(пришел к нам на 1м курсе). Потом правда опять ушел. Обстоятельства у людей в жизни бывают разные. Хотя в принципе я уже и на первом курсе заметила эту тенденцию, что люди уходят. Ушел помню даже один парень от которого я этого никак не ожидала (со 2го курса). Учился хорошо, «популярный», веселый, всегда во всем участвует… И вдруг ушел. Причину не знаю. Короче говоря, теперь я жалею, что не ушла тогда на 1ом курсе и потом не восстановилась.
Восстановление
Не знаю откуда вы, но в нашей стране после отчисления человек может восстановится на свой курс в течение 3 лет. Т.е. не сдавая экзамены для поступления вернуться на свой курс с которого ушел и повторить год. Потом все. Например, через 4 года уже надо будет поступать в универ заново.
Если учишься на бесплатном и у тебя есть официальный академический то восстанавливаешься тоже на бесплатное, если нет, то на платное. Платники всегда восстанавливаются естественно на платное.
Способы сдачи экзаменов
Как говорится, за 4 дня до экзамена тебе кажется, что ты все знаешь и все успеешь выучить, за 3 дня до экзамена ты понимаешь что мало что знаешь и мало что успеешь выучить, за 2 дня до экзамена ты понимаешь, что ничего не знаешь и ничего не успеешь выучить,за день до экзамена ты знаешь, что ты ничего не знаешь, но ты знаешь как из этого выкрутиться.
Так вот. Выкрутиться. Всегда завидовала людям, которые умеют списывать. Я не умела. Поэтому весь недоученный материал старалась записать себе на руку. На ладонь и кисть, где закрывает свитер. Главное случайно не вытянуть эту руку, когда будешь брать билет или давать преподавателю зачетку. А еще лучше стереть все когда уже пойдешь отвечать.
Шпорами пользоваться не умею. Можно кое-что помечать на списке вопросов к экзамену. (Подготовить дома) Потом когда возьмешь билет и пойдешь на свое место, начнешь из сумки доставать ручку, листик, невзначай достанешь и этот список вопрос, по цифрам быстро найдешь свой вопрос и глянешь ответы надписанные сверху. Хотя бы опорные слова. (Правда некоторые преподы говорят сумки ставить «в угол»)
Я таким образом много экзаменов посдавала. Помню, стоишь уже последние минуты перед дверью, скоро заходить, а ты все выспрашиваешь у окружающих ответы на вопросы, которые не знаешь и пишешь на этом листике. Весело было.
А сколько раз были такие предметы, где я не понимала ничего. Хуже того, иду на экзамен и у меня не выучена ровно половина вопросов. На первых курсах это истерика, а потом...все OK
Наушники
Неплохая вещь. Но с ними много мороки. Во-первых некоторые преподы глушат волны. Приносят свой какой-то прибор и он создает помехи. Во-вторых все должно быть до мелочей продумано, кто, как и где будет вам надиктовывать. Казусы случаются постоянно. Одна моя подруга мобильный телефон, через который работали наушники, положила под свитер, закрепила. Сидит пишет. И вдруг этот мобильник зазвонил)) Преподаватель к счастью не понял откуда звонок.
Потом один раз девчонка, которая сдавала вместе со мной экзамен, что-то не так включила, не отключила звук. Мы сидим пишем и вдруг на всю аудиторию голос из микрофона: «Ты меня слышишь? Написала?»
Ну и ничего)) Девушка эта совсем не стеснительная была, но тогда у нее лицо от волнение сразу красным стало. Преподаватель с экзамена ее не выгнал. Просто снизил бал. В итоге она сдала на 5 по 10бальной системе. В общем, это как попадет. Некоторые за списывание сразу выгоняют.
Вам просто надо сдать на минимальный проходной балл и все будет нормально. У нас например максимальный балл 10, минимальный проходной - 4. Получать все время хорошие оценки тоже надо отучаться. Я до 9 класса была отличницей. В 10, 11м стала получать всякие оценки и высокие и низкие. Ну а в институте большинство оценок были совсем средненькие, были правда и высокие, но были и совсем низкие. Причем часто. В институте главное сдать. Все равно, когда берут на работу никто из работодателей НИКОГДА не смотрит какие у тебя там баллы во вкладыше в дипломе, а смотрят на то, что вы реально умеете делать.
Я очень за Вас переживаю и очень хочу, чтобы у Вас все было хорошо. Кстати ваш псевдоним «Грин». Писатель Александр Грин написал Алые паруса. В этом произведении есть такие слова: «чудо надо делать своими руками».
Один парень с соседнего факультета не сдал по какой-то причине экзамены и его отчислили. Он пошел в армию, отслужил, а потом восстановился в нашем универе на свой курс.
Про работу. В моей группе одна девочка была. Училась плохо. Даже не то что бы она так плохо училась, просто много прогуливала. Ну и способности, как мне казалось, были средние. Но в принципе, если сильно захочет, нормально выучить она могла. Как бы то ни было, в группе о ней сложилось мнение, что она слабый студент. В итоге этот «слабый» студент с совсем не блестящими оценками в дипломе- единственный, кто нашел толковую работу после универа, причем сразу! (Ну или почти единственный). Тогда как остальные по нескольку месяцев ничего не могли найти, а когда находили, то это была работа с малюсенькой зарплатой, она нашла аж две работы с очень приличной зарплатой. Одна в банке, другая в турфирме. В банке ей показалось что будет скучно и она пошла в турфирму. Справедливости ради надо сказать, что на последних курсах она здорово подучила профильный предмет-английский язык. И вот. Хотя получить работу в банке ей удалось из-за простого везения. Попался тест(им давали делать тест), где была вся лексика с нашего предмета по экономическому английскому. А Катька(так ее зовут) как раз хорошо штудировала именно этот предмет, т.к. преподаватель был очень строгий, она его боялась и поэтому нормально выучила эти слова, чтобы сдать экзамен. В банке из 15 человек выбрали сначала троих, а потом ее одну.
Да, еще помню случай, когда одна девушка, учившаяся прекрасно(последнюю сессию сдала только на 9 и 10 баллов, по пятибалльной шкале это на 5 и 5+)по своему желанию ушла с третьего курса на заочку и пошла работать. Надоел ей этот универ.
Еще можно переходить с факультета на факультет, переводиться на заочку, но при этом надо сдавать академическую разницу.
(Про «наушники» и сдачу экзаменов забыла написать. Надо очень хорошо отрегулировать звук, так как если кабинет, где проходит экзамен, маленький и в нем совершенно тихо, то будет слышно, как вам диктуют. Это как когда слушаешь музыку в наушниках- окружающим это бывает слышно).
Прошу прощения, что столько текста. Но все же может вам пригодится. Я поступала со своей двоюродной сестрой. У меня была хорошая база по профильному предмету. У нее- нет. В итоге весь первый курс она проплакала. Готовится-готовится, а результатов ноль. Сдает по пятибалльной шкале на тройки. Я наоборот. На по пятибалльной на 4 и 5. В итоге на втором курсе и даже уже к концу первого все поменялось и стало с точностью наоборот. Я в основном сдаю на тройки, а она не просто на 5ки,у нее одни сплошные пятерки. Если говорить точнее 9ки и даже несколько 10ок. И при этом еще ходить гулять успевает.
Надо просто втянуться, понять эту систему и пережить первый курс. Дальше станет намного легче.
P.s.: про Алые паруса очень интересно получилось)..а ник просто так придумал.
Я вначале еще пыталась вести конспекты, но никогда даже записывать не успевала, ни то что понимать. Очень это раздражало. Доводило почти до слез. А потом забила на все. Перестала на лекции вообще ходить. Ходила только на семинары. А конспекты брала у умных людей с факультета. Были у нас там несколько гениев. Спасибо им кстати большое. У них и конспект есть. И записано все аккуратным подчерком. И спросить что непонятно можно. Я их конспект просто ксерокопировала. Приходилось потратиться, конечно, но что поделаешь. Некоторые кстати давали конспект за шоколадку)
Понимаете, тут смотря, какая специальность. Одно дело физик, инженер, архитектор или врач… Здесь действительно надо владеть знаниями, чтобы получит профессию. А есть журналист, менеджер по пиару, дизайнер интерьера, переводчик, экономист… Чувствуете разницу? Хотя это тоже профессии достойные уважения, но все же они по сути- «болтология».
Вон экономисты. Какие умные. Все заканчивали высшие учебные заведения. Но только ничего не помешало этим умным людям, закончившим гарварды и оксфорды устроить мировой финансовый кризис. Да еще какой! Хоть бы кто мог его предвидеть. Хоть бы кто предупредил и забил тревогу: люди, оглянитесь, что вы делаете! В США как с куста 13 триллионов долларов. Никто не смог спрогнозировать, что такое случится. А аналитиков и экспертов в каждой стране сколько угодно. Ну и чего стоят все их знания?
На первом курсе очень много левых предметов, общеразвивающих. Да и на втором тоже. История, культурология, «философия», логика, этика… Для профессии они не нужны, но всю эту муть надо учить. Это очень отвлекает. Мешает сконцентрироваться, на важных предметах.
Основная мысль: надо продержаться первый курс. Дальше будет легче. Плохая память? Ну вы может особо и не напрягайтесь. Придете на экзамен. Сдадите хотя бы на минимальный балл. Чтобы студента выкинуть, это надо постараться. Кроме того, никто и не стремиться выкидывать платников. Университет же на них зарабатывает деньг и. Им это не выгодно.
Знаете, некоторые получают зачет автоматом. Если ходят на все семинары, часто отвечают, хорошо пишут контрольные. Остальные ходят реже, отвечают на семинарах реже, следовательно сдают зачет в общем порядке: учат вопросы, сдают. Но я вам честно говорю, были у нас такие люди, которые не приходили на семинары вообще. Не были на лекциях, не были на семинарах. И ничего, зачеты каким-то образом сдавали. Никто не стремился их выкинуть, если у человека было хотя бы ЖЕЛАНИЕ остаться.
Может вам особо-то и не стоит ничего делать, из кожи вон лезть. Плывите по течению. Стараетесь? Это очень хорошо. Старание всегда в конечном итоге переплюнет талант и способности. Учитесь, как можете.
Ну а отсутствие желание что-либо делать, возможно, связано с тем, что вы устали, плюс стресс при поступлении. Как-то надо отдохнуть, расслабиться, витаминов побольше употреблять.
Бог вам поможет.
![]() |